ISSN: 1813-9493
В майском номере мы продолжаем комментировать новый ГОСТ Р 7.0.97-2016 по оформлению документов. Подробнее рассмотрим раздел 6 «Бланки документов». Напоминаем, что ГОСТ начнет действовать с 1 июля.
Как обычно, разбираемся в тонкостях делопроизводства. В этом номере уделим внимание больной теме – рубрикации документов. Вы узнаете, на сколько уровней можно делить текст, какие структурные элементы нумеруются арабскими, а какие – римскими цифрами, можно ли для обозначения абзацев использовать дефисы и как должны выглядеть заголовки к различным частям текста.
В рубрике «Отдел кадров» речь пойдет об увольнении по собственному желанию: как правильно оформить все документы. Каков алгоритм процедуры? Что писать в заявлении на увольнение? Мы постарались снять все спорные вопросы.
Во втором цвете поговорим об изучении немецкого языка, виральном контенте и о том, как защитить данные при совместной работе в MS Word.
А в заключение мы публикуем дискуссионный материал про «волшебный пинок судьбы». Автор статьи уверена, что серьезные перемены в жизни помогают нам развиваться. По ее мнению, именно испытания, «вызовы судьбы», позволяют нам заново ощутить вкус жизни и обрести ее смысл. А как считаете вы?
Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.
Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.
Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.
Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.
В каждом номере: