Журнал

Секретарь-референт
№10 (178) октябрь 2017

ISSN: 1813-9493

В этом номере журнала мы заглянули в будущее. В будущее, которое уже наступило благодаря информационным технологиям. 
Мир без границ. Можно жить в одной стране, а работать в другой. Новое время диктует новые правила. Меняются корпоративные нормы и кадровая политика компаний. Сотрудники ведут переговоры, подписывают документы, находясь за тысячи километров друг от друга. 
Физическое присутствие в офисе становится не обязательным, фиксированный рабочий график уступает место гибкому. Меняются привычные рабочие места: начальник больше не отделен от подчиненного толстыми стенами кабинета, теперь они совсем рядом, за условной перегородкой, в офисе формата open space.
Не важно, где и когда вы работаете, главное – как. Главное – результат. Можно работать дома на диване или на даче в гамаке, ранним утром или поздней ночью. Под влиянием внешних условий трансформируются и привычные профессии.
Даже консервативная профессия личного помощника, ассистента руководителя меняется. Личный помощник – правая рука, тень своего руководителя – может выполнять свои обязанности удаленно.
Понятно, что не во всех сферах деятельности заметны перемены. Остается много традиционного, привычного. Мы еще долго будем жить с бумажным документооборотом, обязательно ознакамливать сотрудников с документами под роспись именно 
на бумажных носителях, разбирать, описывать и сдавать в архив завалы бумажных документов. 
Но грядущей эпохи не отменить. Нас ждет прекрасное и интересное время.

С помощью нашего специализированного журнала для секретарей, офис-менеджеров и личных помощников вы сможете повысить свою профессиональную квалификацию. Мы поможем оптимально выстроить документооборот вашего предприятия с учетом нововведений законодательства РФ. В нашем журнале вы без труда отыщете пути решения проблем, которые могут возникнуть в вашей каждодневной работе.

Каждый новый номер уникален и актуален. Полезные знания о делопроизводстве и документообороте, кадровой и архивной работе, деятельности АХО-служб и, конечно же, все тонкости деятельности административных профессионалов: организация совещаний и переговоров, подготовка поездок руководителя (отели, билеты, визы), прием деловых партнеров, выполнение личных поручений, организация корпоративных праздников, применение программ ПК, деловой этикет и многое-многое другое. Для расширения вашего кругозора — статьи по  психологии, иностранному и русскому языку, истории искусств и календарь событий!

С помощью сервиса «Горячая линия» вы сможете получить ответы на свои вопросы у компетентных специалистов, а с помощью уникальной услуги «Сервис форм» — скачать формы документов из статей журнала в MS Word и MS Excel. Кроме того, вы сможете скачать тексты самых актуальных нормативных документов.

Периодичность:
Ежемесячно
Страниц:
108
Издательство
ООО «Профессиональное издательство»
Цена:
1 300,– ⃏