Журнал

Секретарь-референт
№11 (179) ноябрь 2017

ISSN: 1813-9493

Уходящий год стремительно катится под горку. Количество работы и предпраздничных забот растет как снежный ком: завершение года, поздравления, корпоративы, отдых руководителя…
О поздравлениях мы не раз писали в нашем журнале, но каждый автор хочет поделиться своим опытом. Из статьи «Подарки от лица руководителя: как выбрать и преподнести» вы узнаете о подарочном фонде и каталоге подарков. И не бойтесь звонить в приемную руководителя партнерской организации, интересоваться у коллеги­помощника, какому подарку будет рад ее руководитель.
Некоторые секретари и помощники боятся задавать вопросы напрямую и своему руководителю. К сожалению, спрашивать начальство не в нашем менталитете – руководитель должен сам поднять вопрос. А в Великобритании не так. Еще в 1980 году профессора, преподаватели Гарвардской школы бизнеса Джон Габарро и Джон Коттер представили новую концепцию взаимоотношений начальника и подчиненного – Managing up. Эта концепция идеально вписывается в работу личного помощника и руководителя. В статье «Как управлять руководителем: концепция Managing up» мы расскажем, как выделить узловые точки в деловой коммуникации и задать руководителю «правильные вопросы».

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
  • Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
  • Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
  • Инструменты и тактики работы в цифровой среде
  • Секреты делового этикета и практической психологии
Периодичность:
Ежемесячно
Страниц:
108
Издательство
ООО «Профессиональное издательство»
Цена:
1 300,– ⃏