Журнал

Секретарь-референт
№5 (185) май 2018

ISSN: 1813-9493

Вы держите журнал уже после всех праздников. Уверены, что руководитель поблагодарил вас за отлично организованные майские каникулы и уже озадачил вас новыми поручениями.  
Поручения руководителя – тема необъятная, и, казалось бы, сложно свести все виды поручений в стройную схему и найти единый алгоритм их выполнения, но наш автор, М. Логинова, это сделала. Мария предложила простые инструменты, которые позволяют выполнять поручения быстрее и проще. Советуем и вам проанализировать весь массив поручений, классифицировать их и выделить повторяющиеся процессы, «автоматизировать» которые помогут самоинструкции, чек-листы, шаблоны документов. 
При желании можно описать любой процесс. Даже по пользованию переговорной можно разработать инструкцию. Пример ее составления и рекомендации, как превратить переговорную в универсальное помещение, вы найдете в статье Л. Назаровой.
В «серебряной части» журнала мы рассказываем о профессиональных стандартах в области ДОУ и секретарского дела, об утверждении документов, о работе с персональными данными сотрудников.
Не стесняйтесь задавать нам вопросы, переходя по ссылке https://www.profiz.ru/sr/free-consulting/, пишите в наших группах в соцсетях «ВКонтакте» и Facebook.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
  • Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
  • Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
  • Инструменты и тактики работы в цифровой среде
  • Секреты делового этикета и практической психологии
Периодичность:
Ежемесячно
Страниц:
108
Издательство
ООО «Профессиональное издательство»
Цена:
1 430,– ⃏