ISSN: 1813-9493
В этом году лето наконец-то балует нас солнышком. Лето в городе – это лето на работе. А лето на работе – это отпуск руководителя. В этом случае ассистенту надо спланировать отдых не только своего начальника, но и его семьи. Если руководитель – состоятельный человек, то в поездке помимо жены и детей обычно участвует множество родственников – бабушки-дедушки, дяди-тети, да и домашний персонал – няня, врач, тренер. Организовать отдых на такую артель – это отдельная сложная задача. Ведь надо предусмотреть предпочтения всех, не напутать с документами (паспорта и визы), учесть особенности питания, требования к отелям и т.д. Самое последнее дело – фиксировать все пожелания на клочках бумаги либо отрывочных записях в телефоне. Чтобы упростить себе жизнь, советуем разработать руководство – тревел-политику. Достаточно будет один раз составить такой документ, а потом обновлять его по мере необходимости.
Может случиться, что именно в чудесные летние дни вы осознаете, что засиделись на своей работе и пора ее менять. Поэтому мы еще раз обращаемся к теме поиска работы. В статье Е.А. Вершининой «Еще раз о поиске работы» вы найдете не только тексты резюме и сопроводительных писем, но и тесты на кругозор и логику, которые очень любят применять на собеседовании HR-ы. Пройти эти тесты сложнее, даже чем профессиональное собеседование. Попробуйте решить их.
В серебряной части журнала мы говорим об ознакомлении с документами, объясняем разницу между совместительством и совмещением, описываем опыт работы с техническим архивом, а также рассказываем о новых правилах проверок ГИТ по чек-листам.
Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.
Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.
Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.
Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.
В каждом номере: