Журнал

Секретарь-референт
№7 (187) июль 2018

ISSN: 1813-9493

За 16 лет, что издается журнал «Секретарь-референт», многое поменялось в судьбе нашей страны и каждого из нас. Введены в действие целых два ГОСТ: ГОСТ Р 6.30-2003 и ГОСТ Р 7.0.97-2016! Первоначально датой введения ГОСТ Р 7.0.97-2016 в действие было 1 июля 2017 г., однако в связи с тем, что в тексте стандарта упоминались проприетарные шрифты, дату перенесли на 1 июля 2018 г.
Итак, с 1 июля мы начали жить по новому ГОСТ Р 7.0.97-2016. В.Ф. Янковая – одна из разработчиков ГОСТ – в статье еще раз напомнит вам об основных изменениях в реквизитах документов, их оформлении.
Отметим, что в этом полугодии нас ожидают и другие важные документы по делопроизводству и архивному делу.
Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях, о которой мы писали в майском номере, находится на государственной регистрации в Минюсте России, скоро документ будет принят.
Примерное положение об экспертной комиссии организации введено в действие 29.06.2018. Также ждем выхода Примерного положения об архиве организации.
Сейчас перерабатываются Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях и Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности организаций, с указанием сроков хранения.
Идет работа над Перечнем документов, образующихся в деятельности кредитных организаций, с указанием сроков их хранения, по замечаниям банковского сообщества (разработка Федерального архивного агентства совместно с Центральным банком Российской Федерации).

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
  • Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
  • Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
  • Инструменты и тактики работы в цифровой среде
  • Секреты делового этикета и практической психологии
Периодичность:
Ежемесячно
Страниц:
108
Издательство
ООО «Профессиональное издательство»
Цена:
1 570,– ⃏