Журнал

Справочник экономиста
№11 (209) ноябрь 2020 Новый номер

ISSN: 1813-940X

Для производителя сбыт продукции через дистрибьюторскую сеть — не просто один из каналов продвижения продукции на рынок, но и возможность выстроить долгосрочное взаимовыгодное партнерство с дистрибьютором, которое позволит в том числе реализовать маркетинговые стратегии обеих сторон. Вместе с А. Гребенниковым рассмотрим этапы построения маркетингового бюджета и методику его разработки для компании-дистрибьютора.
Банковский кредит — свидетельство надежности компании и новый уровень ее развития, шаг к публичности. У компании появляются кредитная история и кредитный рейтинг, такой компании гораздо легче будет преодолеть финансовые трудности. Г. Попов продолжит рассказывать о том, как взять кредит в банке. На этот раз речь пойдет об организации работы компании по оформлению кредита, по его своевременному использованию и погашению, а также о дальнейшей работе с кредитами и банками.
При расчете и уплате транспортного и земельного налогов в текущем году необходимо учитывать все нововведения, опираться на разъяснения налогового органа. Как новации по транспортному и земельному налогам отразятся на бухгалтерском и налоговом учете организаций? На что обратить особое внимание при формировании управленческой отчетности? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье М. Шкалиной.
Рассмотрим и такие важные и интересные вопросы, как оптимизация затрат на выпуск продукции, топ-10 шибок, допускаемых в управленческом учете, экономия при проведении ВЭД, нормирование трудовых затрат, отраслевые особенности планирования санаторно-курортной деятельности.

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, главных бухгалтеров.

«Справочник экономиста» — профессиональное издание, в котором вы найдете информацию о том, как наладить в компании бизнес-процессы, определить стратегические цели, поставить тактические задачи, принять грамотные управленческие решения, а самое главное — обеспечить их эффективное выполнение, а также о том, как спланировать, организовать и проконтролировать действия персонала, мотивировать сотрудников.

Не важно, являетесь вы молодым специалистом или высококвалифицированным профессионалом, — каждый из вас найдет здесь немало полезных и актуальных материалов, благодаря которым сможет выполнять свою работу качественно и результативно.

Наши авторы — только практики: специалисты по управлению финансами, экономисты, бухгалтеры, юристы.

Ответы на самые насущные вопросы экономики предприятия; анализ рентабельности и финансовой устойчивости предприятия; ценообразование и ценовая политика; управление капиталом; выявление и устранение хозяйственных и финансовых проблем на предприятии; оптимизация и повышение эффективности работы всех звеньев производства; управленческий учет; инвестиции; управление материальными ресурсами и затратами — все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Управление финансами

  • Организация производственной деятельности

  • Управленческий учет

  • Налоговое планирование

Периодичность:
Ежемесячно
Страниц:
136
Издательство
ООО «Профессиональное издательство»
Цена:
2 350,– ⃏