#БЕЗБУМАГИ
Журнал

Секретарь-референт
№9 (141) сентябрь 2014

ISSN: 1813-9493

Поручения руководителя... Каждый секретарь-референт и персональный ассистент может побаловать заинтересованного слушателя множеством уморительных историй о том, как в "сроки, которые вышли еще вчера" они делали невозможное возможным, а невероятное - очевидным. Своими поучительными и познавательными историями с вами поделятся наши авторы Н.Н. Краскова и М.А. Юдакова в статьях рубрики "Профессия". Основной вывод из статей таков: не стоит теряться, все задачи можно выполнить и практически со всеми проблемами можно справиться!
Создание полноценной столовой (нет, не комнатенки для приема пищи сотрудниками, а именно столовой) на первый взгляд кажется очень сложной задачей. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении все оказывается не так уж и страшно - важно понять законодательные требования, привлечь квалифицированных специалистов, и все получится. Об этом - материал О.Е. Дьяковой, Е.Ю. Хорькиной "Особенности организации корпоративной столовой, или Как накормить сотрудников".
С этим номером журнала вы получили очередной подарок от редакции - СD "Создание организации с нуля". Особая ценность диска состоит в том, что в нем учтены последние значимые изменения Гражданского кодекса Российской Федерации в сфере корпоративного права. Не забывайте и про другие наши сервисы: "Горячая линия" и "Сервис форм".
 

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
  • Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
  • Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
  • Инструменты и тактики работы в цифровой среде
  • Секреты делового этикета и практической психологии
Периодичность:
Ежемесячно
Страниц:
106
Издательство
ООО «Профессиональное издательство»
Цена:
750,– ⃏ (Скидка -30%)