Подписка
Журнал

Секретарь-референт

Новый номер

ISSN: 1813-9493

Деловая активность, по понятным причинам замершая весной, потихоньку набирает обороты. Но предприятиям, открытым после карантина, все еще приходится работать с учетом требований Роспотребнадзора. Контроль температуры сотрудников, масочный режим, регулярные обеззараживания поверхностей и проветривания помещений… Как доказать, что все соблюдается? Ведите соответствующие журналы учета, они помогут успешно пройти возможную внеплановую проверку (с. 35).
Как мы и предсказывали, многие организации решили не возвращаться в офис. Это значит, что особую важность в управлении организацией приобретают онлайн-совещания и планерки. А как иначе объединять сотрудников, разбросанных по домам, и руководить ими?! Чтобы совещания не превращались в пустую болтовню, обязательно фиксируйте результаты обсуждений: задачи, их сроки и исполнителей в протоколе. Принципы составления протокола онлайн-совещания практически такие же, как и очного, но есть и тонкости (с. 4).
Государство, кстати, на законодательном уровне намерено поддерживать формат удаленной работы работы (с. 61). В Госдуме уже прошли первые чтения законопроекта о регулировании дистанционной и удаленной работы. Он вносит поправки в главу 49.1 Трудового кодекса Российской Федерации, которая станет называться «Особенности регулирования дистанционной и временной удаленной работы». Работа над поправками еще ведется. Второе чтение законопроекта назначено на сентябрь. Мы, как обычно, подготовим подробный комментарий, как только поправки будут приняты. Сейчас делать какие-то выводы смысла нет – текст законопроекта еще несколько раз поменяется.
В этом номере мы подробно рассказываем о проекте другого документа – Методических рекомендациях по разработке инструкций по делопроизводству. Он содержит практические советы и различные формы документов, поэтому будет полезен документоведам любой организации (с. 44).
На работе и дома соблюдайте инфогигиену, меньше сидите в соцсетях. Помните: действительно важные новости вы и так узнаете! Оставайтесь в здравом уме и критически относитесь к потокам информации (с. 89)!
Избавиться от вредных привычек (той же траты времени в Сети) и приобрести полезные помогут трекеры привычек (с. 13).

С помощью нашего специализированного журнала для секретарей, офис-менеджеров и личных помощников вы сможете повысить свою профессиональную квалификацию. Мы поможем оптимально выстроить документооборот вашего предприятия с учетом нововведений законодательства РФ. В нашем журнале вы без труда отыщете пути решения проблем, которые могут возникнуть в вашей каждодневной работе.

Каждый новый номер уникален и актуален. Полезные знания о делопроизводстве и документообороте, кадровой и архивной работе, деятельности АХО-служб и, конечно же, все тонкости деятельности административных профессионалов: организация совещаний и переговоров, подготовка поездок руководителя (отели, билеты, визы), прием деловых партнеров, выполнение личных поручений, организация корпоративных праздников, применение программ ПК, деловой этикет и многое-многое другое. Для расширения вашего кругозора — статьи по  психологии, иностранному и русскому языку, истории искусств и календарь событий!

С помощью сервиса «Горячая линия» вы сможете получить ответы на свои вопросы у компетентных специалистов, а с помощью уникальной услуги «Сервис форм» — скачать формы документов из статей журнала в MS Word и MS Excel. Кроме того, вы сможете скачать тексты самых актуальных нормативных документов.

Периодичность:
Ежемесячно
Страниц:
109
Издательство
ООО «Профессиональное издательство»
Цена:
2 160,– ⃏

Другие выпуски журнала