Журнал

Секретарь-референт

Новый номер

ISSN: 1813-9493

Многие явления, которые пришли к нам во время пандемии, сохранятся. Например, повсеместный перевод офисного персонала на удаленную работу. Кстати, 78 % респондентов, опрошенных Ipsos, нашли в ней недостатки: дома тяжело сосредоточиться, сложно разграничить личную жизнь и профессиональную, проблематично организовать удобное рабочее место, не хватает общения с коллегами и клиентами. Однако работодатели, несмотря на все минусы, в кризис обязательно воспользуются возможностью сэкономить на офисе и позволят сотрудникам вести дела дистанционно. В этом номере мы разбираем удаленную работу в трех материалах (с. 8, 18, 25).
Еще одна тенденция, которую коронавирус лишь усилил, – отказ от бумажного документооборота, повсеместная цифровизация экономики. Государство разрешило, пока, правда, только в качестве эксперимента отдельным работодателям, самые важные документы – документы по личному составу – оформлять в электронном виде (с. 63). Конечно, для этого многим компаниям понадобится ЭП (с. 59). А еще из-за коронавируса нам придется уже сейчас делать то, что планировалось ввести только в 2021 году, – отправлять в ПФР сведения о приеме и увольнении работников в СЗВ-ТД на следующий день после издания приказа (с. 62).
Продолжаем разбираться с новым Перечнем документов со сроками хранения (с. 79, 83).

С помощью нашего специализированного журнала для секретарей, офис-менеджеров и личных помощников вы сможете повысить свою профессиональную квалификацию. Мы поможем оптимально выстроить документооборот вашего предприятия с учетом нововведений законодательства РФ. В нашем журнале вы без труда отыщете пути решения проблем, которые могут возникнуть в вашей каждодневной работе.

Каждый новый номер уникален и актуален. Полезные знания о делопроизводстве и документообороте, кадровой и архивной работе, деятельности АХО-служб и, конечно же, все тонкости деятельности административных профессионалов: организация совещаний и переговоров, подготовка поездок руководителя (отели, билеты, визы), прием деловых партнеров, выполнение личных поручений, организация корпоративных праздников, применение программ ПК, деловой этикет и многое-многое другое. Для расширения вашего кругозора — статьи по  психологии, иностранному и русскому языку, истории искусств и календарь событий!

С помощью сервиса «Горячая линия» вы сможете получить ответы на свои вопросы у компетентных специалистов, а с помощью уникальной услуги «Сервис форм» — скачать формы документов из статей журнала в MS Word и MS Excel. Кроме того, вы сможете скачать тексты самых актуальных нормативных документов.

Периодичность:
Ежемесячно
Страниц:
108
Издательство
ООО «Профессиональное издательство»
Цена:
1 960,– ⃏
Цена со скидкой:
980,– ⃏ -50 %

Другие выпуски журнала