ISSN: 2220-8623
Читайте в ноябрьском номере журнала:
• анализируем продажи в компании: порядок действий;
• обновление товарного ряда продукции: когда это благо для компании;
• анализ прибыли от продаж в разрезе контрагентов и номенклатуры продукции;
• маркетологи и продажники: принципы управленческого сотрудничества;
• маркетологи и продажники: объединяем усилия;
• анализ продаж и оперативный контроль оборота продукции;
• как организовать анализ и оперативный контроль продаж в компании;
• специфика расходов на маркетинговые исследования: документы, учет, минимизация налоговых споров;
• отдел маркетинга: функции и задачи;
• конверсия продаж: как ее считать, чтобы влиять на выручку;
• предварительные платежи по договорам: предоплата, аванс, задаток, обеспечительный платеж;
• отчеты по клиентам: Excel поможет.
Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.
Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.
Темы 2025 г.:
№ 1 Стратегия и бизнес-планирование
№ 2 Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая
№ 3 Бухгалтерский и налоговый учет
№ 4 Внеоборотные активы
№ 5 Учет и анализ расходов компании
№ 6 Производство, снабжение и сбыт
№ 7 Работа с контрагентами
№ 8 Финансовый анализ и оценка деятельности
№ 9 Финансовый контроль
№ 10 Информационные технологии
№ 11 Планирование деятельности
№ 12 Бюджетирование