ISSN: 2220-8623
Читайте в ноябрьском номере журнала:
• анализируем продажи в компании: порядок действий;
• обновление товарного ряда продукции: когда это благо для компании;
• анализ прибыли от продаж в разрезе контрагентов и номенклатуры продукции;
• маркетологи и продажники: принципы управленческого сотрудничества;
• маркетологи и продажники: объединяем усилия;
• анализ продаж и оперативный контроль оборота продукции;
• как организовать анализ и оперативный контроль продаж в компании;
• специфика расходов на маркетинговые исследования: документы, учет, минимизация налоговых споров;
• отдел маркетинга: функции и задачи;
• конверсия продаж: как ее считать, чтобы влиять на выручку;
• предварительные платежи по договорам: предоплата, аванс, задаток, обеспечительный платеж;
• отчеты по клиентам: Excel поможет.
Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.
Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.
Темы 2024 года:
№ 1 Управленческий учет и отчетность
№ 2 Бухучет и налоги
№ 3 Производство
№ 4 Себестоимость и цена продукции
№ 5 Трудовые ресурсы и оплата труда
№ 6 Основные и оборотные средства предприятия
№ 7 Работа с контрагентами
№ 8 Финансовый анализ и оценка деятельности
№ 9 Финансовый контроль
№ 10 Информационные технологии
№ 11 Планирование деятельности
№ 12 Бюджетирование