Планово-экономический отдел
№4 (160) апрель 2024
Новый номер
ISSN: 2220-8623
Читайте в апрельском номере журнала:
• ценообразование в современном бизнесе;
• стратегии и методы ценообразования: что выбрать компании;
• как рассчитать цену на продукцию с учетом доставки;
• проводим комплексный анализ себестоимости продукции;
• анализ себестоимости: какие методы применяют на практике;
• себестоимость продукции: регламентируем процесс, формируем на практике;
• технологические потери в себестоимости продукции: как рассчитать и учесть;
• формируем себестоимость продукции: как учесть хозяйственные расходы производственного цеха;
• как учесть отклонения между нормативной и фактической себестоимостью в управленческом и бухгалтерском учете;
• себестоимость и ценообразование в рамках выполнения ГОЗ;
• руководство по ценообразованию для бизнеса.
Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.
Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.
Темы 2024 года:
№ 1 Управленческий учет и отчетность
№ 2 Бухучет и налоги
№ 3 Производство
№ 4 Себестоимость и цена продукции
№ 5 Трудовые ресурсы и оплата труда
№ 6 Основные и оборотные средства предприятия
№ 7 Работа с контрагентами
№ 8 Финансовый анализ и оценка деятельности
№ 9 Финансовый контроль
№ 10 Информационные технологии
№ 11 Планирование деятельности
№ 12 Бюджетирование
-
Подписка на журнал
От 1 до 12 месяцевПокупка номераПечатная версия
Покупайте отдельные номера
Перейти к подписке
-
Комплект «Секретарь-референт» + «Кадровые решения» + «Справочник экономиста» + «Планово-экономический отдел»: Скидка: 20% Минимальный срок подписки: 2 месяца
27 120,– 21 696,– -
Комплект «Справочник экономиста» + «Планово-экономический отдел»: Скидка: 15% Минимальный срок подписки: 2 месяца
14 600,– 12 410,–
Другие выпуски журнала
-
2СОДЕРЖАНИЕ
-
3РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ
-
3Ценообразование в современном бизнесеЗозуля Т.Н.
-
-
19ПРЯМАЯ РЕЧЬ
-
19Стратегии и методы ценообразования: что выбрать компании?
-
-
22РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ
-
22Как рассчитать цену на продукцию с учетом доставкиГребенников А.А.
-
-
37АНАЛИЗ
-
37Проводим комплексный анализ себестоимости продукцииМиляев А.В.
-
-
56ПРЯМАЯ РЕЧЬ
-
56Анализ себестоимости: какие методы применяют на практике?
-
-
60УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ
-
60Себестоимость продукции: регламентируем процесс, формируем на практикеАлтухова М.В.
-
71Технологические потери в себестоимости продукции: как рассчитать и учестьЧванова М.А.
-
80Формируем себестоимость продукции: как учесть хозяйственные расходы производственного цехаЧванова М.А.
-
89Как учесть отклонения между нормативной и фактической себестоимостью в управленческом и бухгалтерском учетеШкалина М.А.
-
-
102ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
-
102Себестоимость и ценообразование в рамках выполнения ГОЗДубоносова А.Н.
-
113Руководство по ценообразованию для бизнесаВедергорн И.;Евдокимова Е.
-