Журнал

Секретарь-референт
№7 (163) июль 2016

ISSN: 1813-9493

В этом номере мы обсуждаем новеллы 2016 года, касающиеся смены места нахождения и юридического адреса хозяйственного общества.
Целых две статьи июля посвящены теме трудоустройства, и это не случайно. Время настолько непредсказуемое, что никто не застрахован от того, что завтра ему придется искать новую работу. Главное-не паниковать и не бояться, сохранять ясный ум, действовать по четким алгоритмам и обезопасить себя от потенциальных рисков.
Какие-то компании и учреждения живут относительно спокойно, где-то даже денег "очень много". Но даже в таких организациях сотрудники чувствуют себя недооцененными, переросшими свою должность или перегруженными работой. Статья "Как проанализировать и презентовать работу канцелярии" возникла как ответ на вопрос одной из наших читательниц: "Объем работы увеличился в несколько раз. Хотим, чтобы из канцелярии нас повысили до отдела управления документации и архива. Для этого необходимо представить презентацию и сделать представление на отдел. Как это сделать?"

 

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
  • Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
  • Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
  • Инструменты и тактики работы в цифровой среде
  • Секреты делового этикета и практической психологии
Периодичность:
Ежемесячно
Страниц:
108
Издательство
ООО «Профессиональное издательство»
Цена:
1 060,– ⃏