ISSN: 1813-9493
В сентябрьском номере мы расскажем о том, какие вузы России готовят специалистов в области ДОУ и какие есть альтернативные способы получения этого образования.
Но есть в нашей сфере профессии, которым нигде не учат. Да и сами они практически неизвестны. В журнале мы рассказываем о разных административных профессиях. Но, как выясняется, есть еще должности, до которых мы так и не добрались!
Персональный ассистент семьи. Руководитель семейного офиса.
Семейный офис? Офис, в котором работают члены одной семьи? Не угадали. Речь идет о «богатых и знаменитых» семьях, благодаря которым и появились эти экзотические должности. Подробности читайте в статье С.А. Жемчуговой «Семейный офис для состоятельных семей. Теория и практика создания».
Но вернемся в офис обычный. Если для руководителя канцелярии взаимозаменяемость сотрудников – это пустой звук, то он в полной мере ощутит свои просчеты в организации работы: придется работать за себя и за «того парня». Если кто-то из сотрудников заболеет или уйдет в отпуск, обязательно будут сбои в работе офиса и в работе с документами. Л.А. Назарова в красках и картинках покажет, как организовать дублирование обязанностей при разных формах делопроизводства: централизованной, децентрализованной и смешанной.
Статьи в серебряной части журнала не так красочны, но не менее информативны. Разбор делопроизводственных ситуаций в вопросах и ответах, аудит делопроизводства перед внедрением СЭД, испытательный срок, командировки, протоколы разногласий – вы обязательно найдете для себя что-то полезное и интересное.
Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.
Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.
Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.
Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.
В каждом номере: