ISSN: 1813-9493
Человечество успешно вступило в цифровую эпоху, в которой технические средства и искусственный интеллект в будущем должны вытеснить привычные профессии. Но нашу профессию рано списывать со счетов. Организовать совещание программа искусственного интеллекта пока не может. Да и несмотря на то, что есть программы, распознающие речь, заменить секретаря, протоколирующего совещание, машиной тоже пока невозможно. Между тем опытные секретари и помощники знают, что вести протокол совещания, которое вы сами подготовили, значительно легче, чем того, которое вы не готовили. Мы расскажем, как правильно организовать совещание, вести, оформлять и регистрировать протокол.
Помимо протокола в этом номере мы рассмотрим служебные записки, узнаем, как унифицировать документы с помощью табеля форм документов.
Современные экономические реалии заставляют работодателя экономить на персонале, а это значит, что на секретаря возлагают дополнительные обязанности. Узнаем, что делать, если секретарь еще и кадровик в организации. Как секретарю заложить основу будущего отдела кадров и архива по личному составу, как оформить собственные обязанности по ведению кадрового делопроизводства и соблюсти необходимый минимум норм трудового законодательства.
А завершает наш журнал обзор фильмов и книг о секретарях и помощниках. Если у вас есть собственная коллекция фильмов, о которых мы не рассказали, пишите нам.
Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.
Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.
Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.
Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.
В каждом номере: