Журнал

Секретарь-референт
№6 (198) июнь 2019

ISSN: 1813-9493

Летом деловая активность у многих компаний снижается. Все настроены на заслуженный отдых. Очень скоро вы отправите шефа и его семью в отпуск, можно будет разгрести накопившиеся дела, немного вздохнуть и подумать, как упорядочить рабочие процессы. Например, делопроизводственные: как выстроить эффективный документооборот в компании – цикл статей Е.Н. Кожановой вам в помощь.
Прочитав этот номер журнала, можно поразмышлять над проблемами управления и коммуникации в коллективе.
Вы узнаете о методологии управления Agile – гибкой системе организации работы, которая базируется на налаженной связи между сотрудниками, оперативном принятии решений и минимуме бюрократии. Почитаете статью М.А. Юдаковой, которая разобрала 20 конфликтных ситуаций корпоративного общения.
Откликаясь на ваши просьбы, мы расскажем о неадекватных руководителях. Возможно, для многих будет открытием, что жуткий начальник, от которого вы давно хотите сбежать, не плохой, а фактически психически больной человек; что пугающие вас моральные уродства – садизм, патологическая непорядочность и лживость – симптомы серьезной личностной психопатии. Вы научитесь распознавать психопатов и узнаете, как следует вести себя с ними, если уволиться не получается.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
  • Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
  • Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
  • Инструменты и тактики работы в цифровой среде
  • Секреты делового этикета и практической психологии
Периодичность:
Ежемесячно
Страниц:
108
Издательство
ООО «Профессиональное издательство»
Цена:
1 760,– ⃏