ISSN: 1813-9493
В этом номере журнала пойдет речь о деньгах. О них мы поговорим в двух статьях.
Первая статья – «Мы. Деньги. Этикет» (с. 96). Обсуждаем самые щекотливые вопросы: как брать взаймы, просить о прибавке к зарплате, не отвечать (!) на допросы коллег и родственников о доходах.
Вторая статья – «Финансы как на ладони: как секретарям и помощникам использовать сервис "Прозрачный бизнес", чтобы узнать все о финансах и надежности компании . Часть 1» (с. 66). Проверка контрагентов часто входит в ваши обязанности, а «Прозрачный бизнес» сформирует бизнес-досье (с финансовыми отчетами) на любую компанию, причем совершенно бесплатно. Чтобы понять, как это делать, придется приложить усилия, но мы постарались доступно объяснить незнакомую вам информацию. Изучив возможности сервиса и разобравшись, что значат загадочные термины вроде «валюты баланса», которые часто слышите из уст главбуха, вы сможете самостоятельно расшифровать строки баланса. Возможно, после прочтения статьи вас заинтересует работа финансового аналитика и вам захочется развиваться в этом направлении.
Еще одна статья, которая, скорее всего, содержит новую для вас информацию, – «Как направить на медосмотр по-новому и какие офисные работники должны его пройти?» (с. 40). Это важно, потому что с 1 апреля «заработали» новые документы, которые регламентируют проведение медосмотров. Пользуйтесь нашими алгоритмами по организации медосмотра в компании и формами документов, сопровождающими этот процесс.
Эти статьи повысят вашу осведомленность и расширят ваш профессиональный кругозор. А материалы из наших традиционных рубрик («Шпаргалка», «Контрольная работа», «Профессия», «Деловой этикет» и др.) помогут вам освежить свои знания по делопроизводству, корпоративной культуре и управлению.
Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.
Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.
Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.
Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.
В каждом номере: