Планово-экономический отдел
№1 (169) январь 2025
Новый номер
ISSN: 2220-8623
Читайте в январском номере журнала:
• стратегия: инструмент планирования, необходимый любой компании;
• ключевые контрольные показатели реализации стратегии предприятия;
• ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной среде;
• что важнее всего в ценовой стратегии предприятия;
• алгоритм создания бизнес-плана предприятия;
• эффективное планирование выручки компании на год;
• система сигнальных показателей, позволяющая оперативно принимать решения;
• как убедить собственника не делать резких движений в бизнесе;
• создание организации: что нужно знать;
• зона риска: дробление бизнеса;
• разработка стратегии развития компании на базе налогового планирования.
Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.
Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.
Темы 2025 г.:
№ 1 Стратегия и бизнес-планирование
№ 2 Отчетность: финансовая, статистическая, управленческая
№ 3 Бухгалтерский и налоговый учет
№ 4 Внеоборотные активы
№ 5 Учет и анализ расходов компании
№ 6 Производство, снабжение и сбыт
№ 7 Работа с контрагентами
№ 8 Финансовый анализ и оценка деятельности
№ 9 Финансовый контроль
№ 10 Информационные технологии
№ 11 Планирование деятельности
№ 12 Бюджетирование
-
Подписка на журнал
От 1 до 12 месяцевПокупка номераПечатная версия
Покупайте отдельные номера
Перейти к подписке
-
Комплект «Секретарь-референт» + «Кадровые решения» + «Справочник экономиста» + «Планово-экономический отдел»: Скидка: 20% Минимальный срок подписки: 2 месяца
30 280,– 24 224,– -
Комплект «Справочник экономиста» + «Планово-экономический отдел»: Скидка: 15% Минимальный срок подписки: 2 месяца
16 120,– 13 702,–
-
2СОДЕРЖАНИЕ
-
3ТОЧКА ЗРЕНИЯ
-
3Стратегия: инструмент планирования, необходимый любой компанииБирюлин С.Б.
-
-
16СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА
-
16Ключевые контрольные показатели реализации стратегии предприятияГребенников А.А.
-
26Ценовая стратегия предприятия: ключ к успеху в конкурентной средеОдинцова А.Н.
-
-
36ПРЯМАЯ РЕЧЬ
-
36Что важнее всего в ценовой стратегии предприятия
-
-
37ПЛАНИРОВАНИЕ
-
37Алгоритм создания бизнес-плана предприятияДубоносова А.Н.
-
50Эффективное планирование выручки компании на годГребенников А.А.
-
-
62ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ
-
62Система сигнальных показателей, позволяющая оперативно принимать решенияВасильев А.В.
-
-
69РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ
-
69Как убедить собственника не делать резких движений в бизнесеКислов Д.В.
-
74Создание организации: что нужно знатьВасильев А.В.
-
-
90РИСКИ
-
90Зона риска: дробление бизнесаКислов Д.В.
-
-
100НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
-
100Разработка стратегии развития компании на базе налогового планированияЧванова М.А.
-