ISSN: 2220-8623
Успех любого предприятия, его устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется конкурентоспособностью, которая, в свою очередь, связана с качеством продукции.
Качество продукции интересует аналитиков предприятия постоянно, так как от соотношения "цена - качество" зависит соотношение "затраты - выпуск продукции - прибыль". В статье нашего постоянного автора Н.А. Хромых рассмотрены основные направления количественной оценки и анализа качества продукции, представлены практические расчеты отдельных показателей качества и даны рекомендации, направленные на рост качества продукции.
В компаниях, которые испытывают конкуренцию со стороны не только отечественных, но и зарубежных производителей, особую значимость приобретает маркетинговое планирование конкурентоспособности. Чем характеризуется такой тип планирования, рассказывает М.В. Алтухова.
Довольно часто предприятия сталкивается с тем, что товары, поставленные им по импорту, не соответствуют условиям, предусмотренным внешнеторговыми контрактами. Это может быть как пересортица, так и производственный или скрытый брак. Соответственно, правильное таможенное оформление подобной категории товаров способствует определенной компенсации затрат на уплату таможенных платежей. Возврат товара ненадлежащего качества - темы статьи Н.А. Дубинского.
Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.
Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.
В 2023 году:
№ 1 Планирование деятельности
№ 2 Бухгалтерский учет и налоговое планирование
№ 3 Имущество организации
№ 4 Управление производством и поставками
№ 5 Экономический и финансовый анализ
№ 6 Антикризисное управление
№ 7 Финансы компании
№ 8 Управление затратами
№ 9 Ценовая политика предприятия
№ 10 Управленческие отчеты
№ 11 Продажи и маркетинг
№ 12 Оценка эффективности предприятия