Журнал

Планово-экономический отдел
№7 (43) июль 2014

ISSN: 2220-8623

В июльском номере мы подготовили для вас много статей, посвященных производству и сбыту.
Бережливое производство представляет собой особую концепцию управления предприятием, которая основана на постоянном снижении всех видов затрат. Инструменты, применяемые при использовании концепции бережливого производства, анализирует А. Ф. Гарифулин.
Для оптимального планирования производства и продаж продукции необходимо грамотное управление запасами ресурсов на предприятии. О том, как путем повышения эффективности управления запасами можно ускорить оборачиваемость капитала и повысить его доходность, а также уменьшить издержки на хранение запасов и готовой продукции, читайте в статье В. И. Семенова.
Эффективность системы сбыта компании является важнейшим оценочным показателем конечного результата ее деятельности, который означает соответствие выпускаемой продукции условиям современного рынка и конкретным требованиям заказчиков. Основные вопросы создания эффективности системы сбыта рассматривает наш постоянный автор М. В. Алтухова.
Каким образом спланировать материальное обеспечение и как правильно организовать своевременную поставку материалов? Как контролировать состояние запасов на складе? Ответы на эти и другие вопросы дает Е. В. Шестакова.
 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

В 2023 году:

№ 1 Планирование деятельности

№ 2 Бухгалтерский учет и налоговое планирование

№ 3 Имущество организации

№ 4 Управление производством и поставками

№ 5 Экономический и финансовый анализ

№ 6 Антикризисное управление

№ 7 Финансы компании

№ 8 Управление затратами

№ 9 Ценовая политика предприятия

№ 10 Управленческие отчеты

№ 11 Продажи и маркетинг

№ 12 Оценка эффективности предприятия

Периодичность:
Ежемесячно
Страниц:
122
Издательство
ООО «Профессиональное издательство»
Цена:
835,– ⃏