Журнал

Планово-экономический отдел
№9 (45) сентябрь 2014

ISSN: 2220-8623

В настоящее время отечественная экономика все глубже интегрируется в мировое хозяйство, становится неотъемлемой частью интернационального рынка товаров, услуг, технологий, капиталов. Есть немало примеров успешных связей российских предприятий с зарубежными фирмами на базе специализации и кооперации, компенсационных сделок, лизинга и других современных форм. Одни компании уже достигли несомненного прогресса в освоении основ работы на мировом рынке, а другим ещё предстоит узнать, как использовать законы и традиции рынка в интересах дела.
Надеюсь, материалы сентябрьского номера помогут вам разобраться в особенностях организации и ведения внешнеэкономической деятельности.
Наш постоянный автор М.В. Алтухова рассказывает, как оценить экспортный потенциал компании. Риски, связанные с внешней торговлей, основные методы управления такими рисками и пути их минимизации представлены в статье М.В. Ильиной. Специалистам будет полезна публикация А.Ф. Гарифулина об аккредитивной форме расчетов при внешнеторговом финансировании, получившей наибольшее распространение у хозяйствующих субъектов.
Сегодня практически ни одна внешнеторговая сделка не обходится без кредита, и знание процесса кредитования является ключевым моментом для осуществления экспортно-импортных операций. Виды кредита, этапы и условия его предоставления - в центре внимания Р.Г. Асланян.
 

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

В 2023 году:

№ 1 Планирование деятельности

№ 2 Бухгалтерский учет и налоговое планирование

№ 3 Имущество организации

№ 4 Управление производством и поставками

№ 5 Экономический и финансовый анализ

№ 6 Антикризисное управление

№ 7 Финансы компании

№ 8 Управление затратами

№ 9 Ценовая политика предприятия

№ 10 Управленческие отчеты

№ 11 Продажи и маркетинг

№ 12 Оценка эффективности предприятия

Периодичность:
Ежемесячно
Страниц:
122
Издательство
ООО «Профессиональное издательство»
Цена:
835,– ⃏