Журнал

Планово-экономический отдел
№5 (89) май 2018

ISSN: 2220-8623

Процесс формирования себестоимости продукции — самый важный бизнес-процесс производственной компании. Он определяет ее способность конкурировать с другими производителями, влияет на размер дохода от реализации продукции. Себестоимость выступает базовой величиной для расчета отпускных цен на продукцию. На примере компании по производству безалкогольных напитков процесс формирования себестоимости и цен реализации подробно описывает А. А. Гребенников.
Формирование себестоимости новой продукции, планируемой к производству, — трудоемкий и сложный вопрос. С одной стороны, в себестоимость нужно включить все расходы на подготовку и производство, с другой — только расходы, которые являются обоснованными с точки зрения калькулирования себестоимости. Основные категории затрат, включаемых в себестоимость товаров-новинок, рассматривает А. Н. Дубоносова. Организация производства новой продукции связана с рисками, поэтому рекомендуем изучить методику анализа экономической целесообразности выпуска новых товаров, представленную в статье этого автора.
Руководители компаний перед принятием решений, связанных с ценообразованием и себестоимостью, требуют от экономиста представить несколько вариантов ценовых расчетов. Из статьи Е. С. Панченко вы узнаете, какие инструменты Excel позволят успешно выполнить эту работу.
В журнале есть другие полезные материалы: как снизить себестоимость продукции (С. С. Велижанская), рассчитать экономию от внедрения новых материалов (Р. В. Казанцев), определить наиболее выгодную для предприятия ценовую категорию оплаты электроэнергии.
Полезного чтения!

Уникальный российский журнал, каждый номер которого посвящен отдельной теме в экономике. У нас вы найдете подробную нормативную базу, образцы локальных документов и форм отчетов, а предоставленные аналитические и экспертные материалы помогут подойти к рассмотрению детально. Данное издание предназначено для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов, которые осуществляют перспективное и текущее технико-экономическое планирование производства. Журнал помогает специалистам детально разобраться с прогнозированием финансовых показателей предприятия, осуществить экономическое планирование и анализ хозяйственной деятельности.

В журнале «Планово-экономический отдел» мы придерживаемся практического подхода, все материалы сопровождаются примерами на основе конкретных ситуаций.

Каждый номер призван стать настольным изданием и верным помощником в мире экономики.

Рады сообщить, что наш экономический журнал публикует ответы на вопросы, которые поступают от читателей по телефону и на почтовый ящик.

Периодичность:
Ежемесячно
Страниц:
120
Издательство
ООО «Профессиональное издательство»
Цена:
1 640,– ⃏