Журнал

Планово-экономический отдел
№5 (89) май 2018

ISSN: 2220-8623

Процесс формирования себестоимости продукции — самый важный бизнес-процесс производственной компании. Он определяет ее способность конкурировать с другими производителями, влияет на размер дохода от реализации продукции. Себестоимость выступает базовой величиной для расчета отпускных цен на продукцию. На примере компании по производству безалкогольных напитков процесс формирования себестоимости и цен реализации подробно описывает А. А. Гребенников.
Формирование себестоимости новой продукции, планируемой к производству, — трудоемкий и сложный вопрос. С одной стороны, в себестоимость нужно включить все расходы на подготовку и производство, с другой — только расходы, которые являются обоснованными с точки зрения калькулирования себестоимости. Основные категории затрат, включаемых в себестоимость товаров-новинок, рассматривает А. Н. Дубоносова. Организация производства новой продукции связана с рисками, поэтому рекомендуем изучить методику анализа экономической целесообразности выпуска новых товаров, представленную в статье этого автора.
Руководители компаний перед принятием решений, связанных с ценообразованием и себестоимостью, требуют от экономиста представить несколько вариантов ценовых расчетов. Из статьи Е. С. Панченко вы узнаете, какие инструменты Excel позволят успешно выполнить эту работу.
В журнале есть другие полезные материалы: как снизить себестоимость продукции (С. С. Велижанская), рассчитать экономию от внедрения новых материалов (Р. В. Казанцев), определить наиболее выгодную для предприятия ценовую категорию оплаты электроэнергии.
Полезного чтения!

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 2024 года:

№ 1 Управленческий учет и отчетность

№ 2 Бухучет и налоги

№ 3 Производство

№ 4 Себестоимость и цена продукции

№ 5 Трудовые ресурсы и оплата труда

№ 6 Основные и оборотные средства предприятия

№ 7 Работа с контрагентами

№ 8 Финансовый анализ и оценка деятельности

№ 9 Финансовый контроль

№ 10 Информационные технологии

№ 11 Планирование деятельности

№ 12 Бюджетирование

Периодичность:
Ежемесячно
Страниц:
120
Издательство
ООО «Профессиональное издательство»
Цена:
1 640,– ⃏