Журнал

Планово-экономический отдел
№11 (95) ноябрь 2018

ISSN: 2220-8623

Анализ и контроль динамики производственных затрат является одной из важнейших задач для экономической службы любой производственной компании, поскольку эти затраты формируют себестоимость выпуска продукции, от их уровня и эффективности зависит конкурентоспособность компании на рынке сбыта. По этой причине для анализа затрат используют большое количество показателей, которые позволяют качественно оценить различные аспекты расходов, связанных с производственными бизнес-процессами. А. А. Гребенников рассмотрит наиболее важные группы показателей, раскроет их суть и практическое применение для оценки эффективности производства продукции.
Маржинальный анализ позволяет эффективно управлять процессом формирования финансовых результатов, отследить их зависимость от издержек и объемов производства (реализации) продукции. О маржинальном анализе, который помогает найти слабые места в процессе продажи и создания продукции, подробно расскажет Е. И. Полевая.
SWOT- и PEST-анализ обеспечивают возможность оценить реальные позиции компании и способствуют качественному стратегическому планированию. А. Н. Дубоносова раскроет особенности и отличительные черты каждого вида анализа, представит методологию их проведения.
Чтобы выяснить причины сверхнормативных трудозатрат, показать руководству реальные суммы потерь, проводят факторный анализ. В статье Е. С. Панченко вы найдете примеры одно-, двух- и трехфакторного анализа.

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 2024 года:

№ 1 Управленческий учет и отчетность

№ 2 Бухучет и налоги

№ 3 Производство

№ 4 Себестоимость и цена продукции

№ 5 Трудовые ресурсы и оплата труда

№ 6 Основные и оборотные средства предприятия

№ 7 Работа с контрагентами

№ 8 Финансовый анализ и оценка деятельности

№ 9 Финансовый контроль

№ 10 Информационные технологии

№ 11 Планирование деятельности

№ 12 Бюджетирование

Периодичность:
Ежемесячно
Страниц:
120
Издательство
ООО «Профессиональное издательство»
Цена:
1 740,– ⃏