Журнал

Секретарь-референт
№9 (189) сентябрь 2018

ISSN: 1813-9493

Здравствуй, осень и новый учебный год! Здравствуйте, новая Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях и Примерное положение об архиве организации!
Примерная инструкция устанавливает требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в делопроизводстве государственных организаций, независимо от их организационно-правовой формы, целей и видов деятельности.
Но и для коммерческих организаций новая Примерная инструкция – хорошее правовое подспорье. На основе Примерной инструкции в вашей организации можно разработать индивидуальную инструкцию по делопроизводству.
Примерным положением определяются задачи и функции, права архива организации – источника комплектования государственных, муниципальных архивов.
Как видим, прошлый месяц оказался урожайным на нормативные акты по делопроизводству и архивам.
Приняты и вступили в действие 26 августа: Примерное положение об экспертно-проверочной комиссии научной организации, включенной в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации; Примерное положение об экспертно-проверочной комиссии федерального государственного архива; Примерное положение об экспертно-проверочной комиссии уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области архивного дела.
Эти документы конкретизируют вступившее в силу еще 29 июня 2018 года новое Примерное положение об экспертной комиссии организации. Данному документу мы уделили внимание в этом номере – комментирует новое Примерное положение С.В. Тиханович.
Об остальных документах мы расскажем в ближайших номерах журнала.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
  • Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
  • Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
  • Инструменты и тактики работы в цифровой среде
  • Секреты делового этикета и практической психологии
Периодичность:
Ежемесячно
Страниц:
108
Издательство
ООО «Профессиональное издательство»
Цена:
1 570,– ⃏