Журнал

Секретарь-референт
№6 (210) июнь 2020

ISSN: 1813-9493

Весна 2020 года запомнится нам надолго: она стала не очень комфортным трамплином к давно анонсируемому цифровому миру – миру шестого технологического уклада. Режим самоизоляции снимается, но руководство крупнейших («Майкрософт», «Фейсбук», «Твиттер») и многих других компаний решило не возвращать работников в офисы, а оставить на удаленке: кто-то только до конца 2020 года, а кто-то – навсегда.
Мы наблюдаем, как традиционные профессии трансформируются под запросы нового мира. В этом номере попробуем разобраться, что изменилось в работе секретарей, помощников, делопроизводителей, а также проанализируем уроки самоизоляции (с. 4). Уделим внимание и набирающей популярность профессии виртуального ассистента (с. 10).
Часть работников многих компаний, безусловно, вернется в офис. К его открытию нужно провести ряд мероприятий с учетом требований Роспотребнадзора, что позволит обеспечить санитарно-эпидемиологическую безопасность, ведь эпидемия, увы, продолжается (с. 90).
Электронное делопроизводство в кадровой работе – один из признаков нового мира. Напоминаем, что до 30 июня работникам нужно отправить уведомления о выборе электронной или бумажной формы трудовой книжки: есть важные нюансы, которые необходимо учесть (с. 70). Не важно, перешла ли компания на электронный документооборот полностью или нет, документы составлять надо в любом случае. В очередной статье цикла о создании документов мы рассказываем об инструкции (с. 29).

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:

  • Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
  • Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
  • Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
  • Инструменты и тактики работы в цифровой среде
  • Секреты делового этикета и практической психологии
Периодичность:
Ежемесячно
Страниц:
108
Издательство
ООО «Профессиональное издательство»
Цена:
1 960,– ⃏
Цена со скидкой:
980,– ⃏ -50 %