Журнал

Секретарь-референт
№6 (210) июнь 2020 Новый номер

ISSN: 1813-9493

Весна 2020 года запомнится нам надолго: она стала не очень комфортным трамплином к давно анонсируемому цифровому миру – миру шестого технологического уклада. Режим самоизоляции снимается, но руководство крупнейших («Майкрософт», «Фейсбук», «Твиттер») и многих других компаний решило не возвращать работников в офисы, а оставить на удаленке: кто-то только до конца 2020 года, а кто-то – навсегда.
Мы наблюдаем, как традиционные профессии трансформируются под запросы нового мира. В этом номере попробуем разобраться, что изменилось в работе секретарей, помощников, делопроизводителей, а также проанализируем уроки самоизоляции (с. 4). Уделим внимание и набирающей популярность профессии виртуального ассистента (с. 10).
Часть работников многих компаний, безусловно, вернется в офис. К его открытию нужно провести ряд мероприятий с учетом требований Роспотребнадзора, что позволит обеспечить санитарно-эпидемиологическую безопасность, ведь эпидемия, увы, продолжается (с. 90).
Электронное делопроизводство в кадровой работе – один из признаков нового мира. Напоминаем, что до 30 июня работникам нужно отправить уведомления о выборе электронной или бумажной формы трудовой книжки: есть важные нюансы, которые необходимо учесть (с. 70). Не важно, перешла ли компания на электронный документооборот полностью или нет, документы составлять надо в любом случае. В очередной статье цикла о создании документов мы рассказываем об инструкции (с. 29).

С помощью нашего специализированного журнала для секретарей, офис-менеджеров и личных помощников вы сможете повысить свою профессиональную квалификацию. Мы поможем оптимально выстроить документооборот вашего предприятия с учетом нововведений законодательства РФ. В нашем журнале вы без труда отыщете пути решения проблем, которые могут возникнуть в вашей каждодневной работе.

Каждый новый номер уникален и актуален. Полезные знания о делопроизводстве и документообороте, кадровой и архивной работе, деятельности АХО-служб и, конечно же, все тонкости деятельности административных профессионалов: организация совещаний и переговоров, подготовка поездок руководителя (отели, билеты, визы), прием деловых партнеров, выполнение личных поручений, организация корпоративных праздников, применение программ ПК, деловой этикет и многое-многое другое. Для расширения вашего кругозора — статьи по  психологии, иностранному и русскому языку, истории искусств и календарь событий!

С помощью сервиса «Горячая линия» вы сможете получить ответы на свои вопросы у компетентных специалистов, а с помощью уникальной услуги «Сервис форм» — скачать формы документов из статей журнала в MS Word и MS Excel. Кроме того, вы сможете скачать тексты самых актуальных нормативных документов.

Периодичность:
Ежемесячно
Страниц:
108
Издательство
ООО «Профессиональное издательство»
Цена:
1 960,– ⃏