ISSN: 1813-9493
Деловая активность, по понятным причинам замершая весной, потихоньку набирает обороты. Но предприятиям, открытым после карантина, все еще приходится работать с учетом требований Роспотребнадзора. Контроль температуры сотрудников, масочный режим, регулярные обеззараживания поверхностей и проветривания помещений… Как доказать, что все соблюдается? Ведите соответствующие журналы учета, они помогут успешно пройти возможную внеплановую проверку (с. 35).
Как мы и предсказывали, многие организации решили не возвращаться в офис. Это значит, что особую важность в управлении организацией приобретают онлайн-совещания и планерки. А как иначе объединять сотрудников, разбросанных по домам, и руководить ими?! Чтобы совещания не превращались в пустую болтовню, обязательно фиксируйте результаты обсуждений: задачи, их сроки и исполнителей в протоколе. Принципы составления протокола онлайн-совещания практически такие же, как и очного, но есть и тонкости (с. 4).
Государство, кстати, на законодательном уровне намерено поддерживать формат удаленной работы работы (с. 61). В Госдуме уже прошли первые чтения законопроекта о регулировании дистанционной и удаленной работы. Он вносит поправки в главу 49.1 Трудового кодекса Российской Федерации, которая станет называться «Особенности регулирования дистанционной и временной удаленной работы». Работа над поправками еще ведется. Второе чтение законопроекта назначено на сентябрь. Мы, как обычно, подготовим подробный комментарий, как только поправки будут приняты. Сейчас делать какие-то выводы смысла нет – текст законопроекта еще несколько раз поменяется.
В этом номере мы подробно рассказываем о проекте другого документа – Методических рекомендациях по разработке инструкций по делопроизводству. Он содержит практические советы и различные формы документов, поэтому будет полезен документоведам любой организации (с. 44).
На работе и дома соблюдайте инфогигиену, меньше сидите в соцсетях. Помните: действительно важные новости вы и так узнаете! Оставайтесь в здравом уме и критически относитесь к потокам информации (с. 89)!
Избавиться от вредных привычек (той же траты времени в Сети) и приобрести полезные помогут трекеры привычек (с. 13).
Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.
Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.
Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.
Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.
В каждом номере: