ISSN: 1813-9493
Мы начинаем потихоньку закрывать год. Необходимо уточнить и актуализировать номенклатуру дел (с. 54). Кстати, тех, кто еще не обновил сроки хранения в соответствии с Перечнем 2019, ждет и эта задача. Будьте внимательны: изменились не только сроки хранения документов, но и номера статей. Но помимо изучения нововведений иногда полезно повторять то, что, кажется, мы знали всегда. Например, правила оформления реквизита, без которого не обходится ни один документ в организации – заголовок к тексту (с. 34).
В конце рабочего года в перерывах между заполнением итоговых ячеек в таблицах и созданием годового отчета хочется немного помечтать о планах на следующий год. Например, о регламенте работы подразделения (с. 17) или локальном нормативном акте, в котором будут закреплены запреты для сотрудников, соответствующие трудовому законодательству (с. 42).
Помимо работы с документами, секретари и помощники обычно отвечают и за моральный настрой в коллективе. Вместе с отделом персонала нам по силам ободрить и сплотить работников (с. 4). К сожалению, история с вирусом продолжается. Даже нормы этикета изменились, пристроившись под пандемию (с. 91). А в новой реальности даже корпоративы можно проводить онлайн (с. 10).
Чтобы избежать стресса, советуют убрать факторы, которые его создают: лишнюю работу, токсичных людей вокруг и т.д. Однако где «взять другой глобус», если весь мир вокруг «трясет» из-за вируса и политических проблем? Хронического стресса сложно избежать, но его последствия можно смягчить, внимательно наблюдая и корректируя свое физическое и психическое состояние (с. 97).
Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.
Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.
Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.
Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.
В каждом номере: