Журнал

Планово-экономический отдел
№4 (124) апрель 2021

ISSN: 2220-8623

Среди качественных показателей работы предприятия важное место занимает себестоимость продукции. Этот показатель отражает все стороны хозяйственной деятельности организации. От величины себестоимости зависит размер прибыли. Снижая себестоимость, можно повысить конкурентоспособность и рентабельность. Факторы возможного снижения можно выявить, анализируя состав и размер себестоимости. Из статьи М. А. Чвановой (с. 43) вы узнаете, как анализировать себестоимость по основным элементам затрат, как определить резервы их снижения.
Большинство промышленных предприятий использует метод ценообразования, при котором накладные расходы перераспределяются на продукцию пропорционально зарплате основных рабочих. Это не позволяет эффективно управлять себестоимостью, делает продукцию неконкурентоспособной по цене. Проблему удается решить путем перераспределения затрат по маржинальной прибыли на основании управленческого учета, что наглядно показано в статье Р. В. Веко (с. 16).
Начиная с 2021 г. происходит формирование нового подхода к определению цены контракта для строительства и реконструкции объектов капитального строительства государственного заказа. Чтобы не допустить нарушений при формировании сметной стоимости строительства, нужно учитывать изменения в сфере ценообразования. В этом вам помогут рекомендации М. В. Паскиной (с. 92).
В журнале есть другие полезные материалы: расчет прямых затрат на производство продукции, формирование себестоимости при различных методах распределения косвенных расходов, плюсы и минусы затратного метода ценообразования.

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

В 2020 году:

№ 1 Стратегия компании

№ 2 Бюджет предприятия

№ 3 Налоги и учет

№ 4 Управление компанией

№ 5 Себестоимость и цена продукции

№ 6 Итоги первого полугодия

№ 7 Управление финансами

№ 8 Мотивация персонала и оплата труда

№ 9 Внутренний контроль в организации

№ 10 Excel® для экономистов и финансистов

№ 11 Производство

№ 12 Анализ итогов года

Периодичность:
Ежемесячно
Страниц:
120
Издательство
ООО «Профессиональное издательство»
Цена:
2 457,– ⃏