ISSN: 2220-8623
Любой производственной компании приходится обновлять ассортимент продукции, чтобы увеличить свою долю на рынке сбыта или поддержать ее на стабильном уровне. Разработку и вывод на рынок новой продукции нужно организовать как отдельный проект в рамках маркетинговой политики компании. От качества реализации этого проекта зависит успешность бизнеса, так как требования рынка и потребителей меняются довольно быстро. Из статьи А. А. Гребенникова вы узнаете, какие этапы разработки нового товара должны быть в проекте, как составить программу сбыта и стимулирования продаж товаров-новинок.
Задача коммерческого предприятия или торговой организации заключается в максимизации прибыли, которая достигается за счет объемов реализации. Поэтому с помощью экономических, финансовых, маркетинговых и иных структур предприятия планируют продажи, а затем анализируют их результаты. В качестве инструмента анализа используется воронка продаж. Об особенностях построения воронки продаж детально расскажет А. Н. Дубоносова.
Если у предприятия падают продажи, то уменьшается размер получаемой прибыли. Что предпринять в такой ситуации, подскажет С. С. Велижанская. Говорят, что упаковка — немой продавец. Как увеличить продажи благодаря правильно подобранной упаковке, читайте в статье Е. Анисимовой.
Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.
Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.
Темы 2024 года:
№ 1 Управленческий учет и отчетность
№ 2 Бухучет и налоги
№ 3 Производство
№ 4 Себестоимость и цена продукции
№ 5 Трудовые ресурсы и оплата труда
№ 6 Основные и оборотные средства предприятия
№ 7 Работа с контрагентами
№ 8 Финансовый анализ и оценка деятельности
№ 9 Финансовый контроль
№ 10 Информационные технологии
№ 11 Планирование деятельности
№ 12 Бюджетирование