Журнал

Планово-экономический отдел
№9 (105) сентябрь 2019 Новый номер

ISSN: 2220-8623

Любой производственной компании приходится обновлять ассортимент продукции, чтобы увеличить свою долю на рынке сбыта или поддержать ее на стабильном уровне. Разработку и вывод на рынок новой продукции нужно организовать как отдельный проект в рамках маркетинговой политики компании. От качества реализации этого проекта зависит успешность бизнеса, так как требования рынка и потребителей меняются довольно быстро. Из статьи А. А. Гребенникова вы узнаете, какие этапы разработки нового товара должны быть в проекте, как составить программу сбыта и стимулирования продаж товаров-новинок.
Задача коммерческого предприятия или торговой организации заключается в максимизации прибыли, которая достигается за счет объемов реализации. Поэтому с помощью экономических, финансовых, маркетинговых и иных структур предприятия планируют продажи, а затем анализируют их результаты. В качестве инструмента анализа используется воронка продаж. Об особенностях построения воронки продаж детально расскажет А. Н. Дубоносова.
Если у предприятия падают продажи, то уменьшается размер получаемой прибыли. Что предпринять в такой ситуации, подскажет С. С. Велижанская. Говорят, что упаковка — немой продавец. Как увеличить продажи благодаря правильно подобранной упаковке, читайте в статье Е. Анисимовой.

Уникальный российский журнал, каждый номер которого посвящен отдельной теме в экономике. У нас вы найдете подробную нормативную базу, образцы локальных документов и форм отчетов, а предоставленные аналитические и экспертные материалы помогут подойти к рассмотрению детально. Данное издание предназначено для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов, которые осуществляют перспективное и текущее технико-экономическое планирование производства. Журнал помогает специалистам детально разобраться с прогнозированием финансовых показателей предприятия, осуществить экономическое планирование и анализ хозяйственной деятельности.

В журнале «Планово-экономический отдел» мы придерживаемся практического подхода, все материалы сопровождаются примерами на основе конкретных ситуаций.

Каждый номер призван стать настольным изданием и верным помощником в мире экономики.

Рады сообщить, что наш экономический журнал публикует ответы на вопросы, которые поступают от читателей по телефону и на почтовый ящик.

Периодичность:
Ежемесячно
Страниц:
120
Издательство
ООО «Профессиональное издательство»
Цена:
2 050,– ⃏