Журнал

Планово-экономический отдел
№1 (109) январь 2020 Новый номер

ISSN: 2220-8623

Коммерческие предприятия должны иметь стратегию развития бизнеса, чтобы добиться успеха на рынке сбыта. Поскольку стратегия определяет цели предприятия, то для ее реализации нужны управленческие инструменты, определяющие пути достижения этих целей. Такими инструментами выступают различные политики: закупочная, сбытовая, ценовая, маркетинговая, финансовая, кадровая. В этом ряду финансовая политика занимает особое место. От качества ее разработки во многом зависит достижимость стратегии развития. Как разработать финансовую политику, читайте в статье А. А. Гребенникова.
Сегодня уровень конкуренции высок в любой сфере бизнеса. Как компании удержаться на плаву в условиях жесткой конкуренции и занять лидирующие позиции? Как наиболее выгодно добиться увеличения доли на рынке? Как эффективно продвигать товар? Эти и другие вопросы, связанные с продажами, должны найти отражение в стратегических маркетинговых планах компании. О построении таких планов расскажет Е. Анисимова.
От уровня оплаты труда зависит общий уровень затрат, конкурентоспособность продукции, мотивация персонала, стратегическое развитие предприятия. В связи с этим важно контролировать ФОТ, среднюю зарплату и штатную численность по отдельным категориям персонала. Эффективные способы контроля представлены в статье В. Волковой.

Уникальный российский журнал, каждый номер которого посвящен отдельной теме в экономике. У нас вы найдете подробную нормативную базу, образцы локальных документов и форм отчетов, а предоставленные аналитические и экспертные материалы помогут подойти к рассмотрению детально. Данное издание предназначено для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов, которые осуществляют перспективное и текущее технико-экономическое планирование производства. Журнал помогает специалистам детально разобраться с прогнозированием финансовых показателей предприятия, осуществить экономическое планирование и анализ хозяйственной деятельности.

В журнале «Планово-экономический отдел» мы придерживаемся практического подхода, все материалы сопровождаются примерами на основе конкретных ситуаций.

Каждый номер призван стать настольным изданием и верным помощником в мире экономики.

Рады сообщить, что наш экономический журнал публикует ответы на вопросы, которые поступают от читателей по телефону и на почтовый ящик.

Периодичность:
Ежемесячно
Страниц:
120
Издательство
ООО «Профессиональное издательство»
Цена:
2 170,– ⃏

Другие выпуски журнала