Журнал

Планово-экономический отдел
№1 (109) январь 2020

ISSN: 2220-8623

Коммерческие предприятия должны иметь стратегию развития бизнеса, чтобы добиться успеха на рынке сбыта. Поскольку стратегия определяет цели предприятия, то для ее реализации нужны управленческие инструменты, определяющие пути достижения этих целей. Такими инструментами выступают различные политики: закупочная, сбытовая, ценовая, маркетинговая, финансовая, кадровая. В этом ряду финансовая политика занимает особое место. От качества ее разработки во многом зависит достижимость стратегии развития. Как разработать финансовую политику, читайте в статье А. А. Гребенникова.
Сегодня уровень конкуренции высок в любой сфере бизнеса. Как компании удержаться на плаву в условиях жесткой конкуренции и занять лидирующие позиции? Как наиболее выгодно добиться увеличения доли на рынке? Как эффективно продвигать товар? Эти и другие вопросы, связанные с продажами, должны найти отражение в стратегических маркетинговых планах компании. О построении таких планов расскажет Е. Анисимова.
От уровня оплаты труда зависит общий уровень затрат, конкурентоспособность продукции, мотивация персонала, стратегическое развитие предприятия. В связи с этим важно контролировать ФОТ, среднюю зарплату и штатную численность по отдельным категориям персонала. Эффективные способы контроля представлены в статье В. Волковой.

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

В 2020 году:

№ 1 Стратегия компании

№ 2 Бюджет предприятия

№ 3 Налоги и учет

№ 4 Управление компанией

№ 5 Себестоимость и цена продукции

№ 6 Итоги первого полугодия

№ 7 Управление финансами

№ 8 Мотивация персонала и оплата труда

№ 9 Внутренний контроль в организации

№ 10 Excel® для экономистов и финансистов

№ 11 Производство

№ 12 Анализ итогов года

Периодичность:
Ежемесячно
Страниц:
120
Издательство
ООО «Профессиональное издательство»
Цена:
2 170,– ⃏