Журнал

Планово-экономический отдел
№5 (113) май 2020

ISSN: 2220-8623

Майский номер мы посвятили вопросам ценообразования и себестоимости продукции. Д. Солнцева поможет разобраться в ключевых факторах ценообразования, найти подходящую стратегию для формирования стоимости ваших товаров или услуг. Благодаря этому появится приток довольных клиентов, повысится уровень прибыли.
А. Н. Дубоносова расскажет о распространенных способах определения цены, которые относятся к затратному методу ценообразования, представит пример расчета стоимости изделия затратным методом. С. С. Велижанская подскажет, как определять себестоимость реализованной продукции и отражать ее в бухгалтерском учете.
Из статьи А. М. Чернопятова вы узнаете, для чего нужны расчет, обоснование и объективность цены на продукцию, какую правовую базу необходимо применять при расчете цен, как правильно рассчитать отпускную, оптовую и розничную цену.
Иногда компании вынуждены продавать товары по цене, которая меньше их себестоимости. Законодательные, налоговые и учетные аспекты реализации товара ниже себестоимости детально рассмотрит А. А. Гребенников.
Менеджеры и руководство компаний не всегда принимают во внимание продажи на основе ценности товара, не придают значения факторам, увеличивающим эту ценность для покупателей, редко формируют цену на основе воспринимаемой ценности товара. Е. В. Анисимова расскажет, как цена и ценность продукта влияют друг на друга, как ценность может повысить или снизить продажи.

Профессиональный журнал для экономистов, финансистов, топ-менеджеров и руководителей планово-экономических отделов.

Профессиональное издание, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально.

Темы 2024 года:

№ 1 Управленческий учет и отчетность

№ 2 Бухучет и налоги

№ 3 Производство

№ 4 Себестоимость и цена продукции

№ 5 Трудовые ресурсы и оплата труда

№ 6 Основные и оборотные средства предприятия

№ 7 Работа с контрагентами

№ 8 Финансовый анализ и оценка деятельности

№ 9 Финансовый контроль

№ 10 Информационные технологии

№ 11 Планирование деятельности

№ 12 Бюджетирование

Периодичность:
Ежемесячно
Страниц:
120
Издательство
ООО «Профессиональное издательство»
Цена:
2 170,– ⃏